Компания Biosmart совместно с “Ростелеком” внедрили биометрическую оплату по лицу в кофейне Coffee Bean

Компания Biosmart и “Ростелеком” при поддержке “Банк Русский Стандарт” внедрили сервис оплаты покупок с использованием технологии идентификации по лицу в одну из кофеен сети Coffee Bean. Совершать биометрические платежи граждане могут после регистрации своих биометрических данных. Потенциальному покупателю надо сдать биометрические данные в банке, где установлено специальное оборудование, которое передает информацию в Единую биометрическую систему. Для того, чтобы совершать биометрические финансовые операции необходимо привязать платежную карту к своему цифровому образу, который находится в Единой биометрической системе. Сразу после этого можно совершать оплату по биометрии лица.

Внедренный биометрический терминал по распознаванию лицу – Biosmart Quasar – это новый усовершенствованный прибор для идентификации по лицу, который также включает в себя специальную RFID-метку для бимодальной аутентификации, что позволяет значительно повысить уровень безопасности при совершении биометрического платежа. Biosmart Quasar был установлен на кассе кофейни и любой человек, зарегистрированный в ЕБС, может совершить покупку “по лицу”. Биометрическая идентификация по лицу является одной из наиболее удобных и практичных методов идентификации. Система распознавания лиц извлекает изображение лица специальный дескриптор и идентифицирует человека по имеющейся базе данных.

Биометрическая оплата расширяет количество сервисов, которые доступны гражданам. Данный способ оплаты значительно проще и безопаснее, а также сокращает само время оплаты. Вместо 15 секунд, затраченных на ввод пин-кода, вы потратите не более 1,5 секунд с помощью биометрии.


ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. «Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет (13,0 млн абонентов) и платного телевидения (10,2 млн семей, из них 5,4 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ»). Более 1,3 млн абонентов пользуется мобильной связью «Ростелекома». Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

АО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. Основным акционером Банка является холдинговая компания ЗАО «Компания «Русский Стандарт». Сегодня Банк — один из крупнейших национальных финансовых институтов федерального значения.

Банк Русский Стандарт придерживается высоких стандартов корпоративного управления и корпоративной этики. Менеджмент Банка следует международным принципам управления и прозрачности ведения бизнеса.