Biosmart-Studio Smart Office

Biosmart-Studio Smart Office — это
специальная лицензия ПО Biosmart-Studio v6
для организации надёжной карточной СКУД на объектах, где не планируется использование биометрических идентификаторов.

Назначение

    Специализированная лицензия программного обеспечения Biosmart-Studio v6. Данное решение подходит для тех клиентов, которые хотят организовать СКУД по RFID-картам или смартфону. В состав такой СКУД могут входить считыватели: SK-RD, WR-10, BS-RD, DCR и контроллеры BioSmart Prox-E, BioSmart Prox-E-EX и BioSmart KeyPass.

    Лицензия уже включает в себя модули расширения Учёт рабочего времени, Мониторинг и Сетевое рабочее место на два рабочих места.

    Функции

    • Централизованное управление карточной СКУД BIOSMART
      Централизованное управление работой контроллеров и считывателей RFID-карт: настройка их параметров, обновление встроенного ПО.
    • Контроль за всеми событиями
      Контроль работоспособности контроллеров и считывателей СКУД, регистрация и хранение событий (вход/выход сотрудников, действия пользователей ПО, обновления, сообщения, неисправности и др.).
    • До 50 000 сотрудников на рабочее место
      От 1000 до 50 000 пользователей в зависимости от лицензии.
    • Управление данными пользователей
      Создание, хранение, удаление в базе данных СКУД кодов RFID-карт, а также иной информации о сотрудниках и подразделениях.
    • Гибкая настройка сценариев доступа
      Разграничение доступа, создание сценариев доступа для разных пользователей (групп пользователей, подразделений, предприятий).
    • Сводные отчёты
      Автоматизированная рассылка отчётов через E-mail или Telegram.
    Полный перечень всех возможностей Biosmart-Studio v6 вы найдёте в руководстве пользователя и администратора.

    Лицензия

    Biosmart-Studio Smart Office активируется программным или аппаратным ключом лицензии, который определяет максимальное количество пользователей и доступные модули расширения.

    Схема СКУД BioSmart на RFID-картах

    Предустановленные модули расширения
    Автоматизация учёта рабочего времени сотрудников, создание более 20 видов различных отчётов.
    Одновременное подключение к серверу с нескольких рабочих мест.
    Возможность отслеживать работу СКУД в режиме реального времени и управлять открытием/закрытием замков на проходных и иных точках прохода