Biosmart-Studio Smart Office

Biosmart-Studio Smart Office — это
cпециальная лицензия ПО Biosmart-Studio
для организации надёжной карточной СКУД на объектах, где применение биометрических идентификаторов неудобно или невозможно.

Применяется для управления считывателями SK-RD (Smartkey Reader), BS-RD, DCR и контроллерами BioSmart Prox-E (BioSmart Prox-E-EX).

Включает модули расширения Учет рабочего времени, Мониторинг и Сетевое рабочее место на два рабочих места.

Назначение

    • Централизованное управление карточной СКУД BioSmart
      Централизованное управление работой контроллеров и считывателей RFID-карт, настройка их параметров, обновление встроенного ПО.
    • Контроль за всеми событиями
      Контроль работоспособности контроллеров и считывателей СКУД, регистрация и хранение событий (вход/выход сотрудников, действия пользователей ПО, обновления, сообщения, неисправности и др.).
    • Управление данными пользователей
      Создание, хранение, удаление в базе данных СКУД кодов RFID-карт, а также иной информации о сотрудниках и подразделениях.
    • Гибкая настройка сценариев доступа
      Разграничение доступа, создание сценариев доступа для разных пользователей (групп пользователей, подразделений, предприятий).
    • Сводные отчеты
      Автоматизированная рассылка отчётов, сообщений и отчетов по E-mail, SMS или Telegram.
    Полный перечень всех возможностей Biosmart-Studio вы найдете в руководстве пользователя и администратора.

    Состав лицензии Biosmart-Studio Smart Office

    Biosmart-Studio Smart Office активируется программным или аппаратным ключом лицензии, который определяет максимальное количество пользователей и доступные модули расширения.

    Возможности Biosmart-Studio Smart Office:
    • От 1000 до 50 000 пользователей в зависимости от лицензии.
    • Предустановленные лицензии на модули расширения «Учёт рабочего времени», «Мониторинг» и «Сетевое рабочее» место на два рабочих места
    • Возможность добавить в ключ лицензии на другие модули расширения.

    Схема СКУД BioSmart на RFID-картах

    Предустановленные модули расширения
    Автоматизация учёта рабочего времени сотрудников, создание более 20 видов различных отчётов.
    Одновременное подключение к серверу с нескольких рабочих мест.
    Возможность отслеживать работу СКУД в режиме реального времени и управлять открытием/закрытием замков на проходных и иных точках прохода