Технический портал

BIOSMART — ведущий российский разработчик систем информационной и технической безопасности.
Уважаемые партнеры! Чтобы получить техподдержку или обратиться в сервисный центр, вы должны будете зарегистрироваться в корпоративной системе Service Desk. После регистрации вы сможете создавать задачи для технической поддержки и сервиса, отслеживать их статус, оценивать результат.

Бесплатная и платная техподдержка

Уважаемые партнеры, благодарим вас за выбор оборудования BioSmart!
Все клиенты BIOSMART получают бесплатную техническую поддержку, а также имеют возможность воспользоваться услугами платной техподдержки с расширенным набором опций.
Техническую документацию и инструкции к оборудованию вы найдете в разделе «Техническая документация».
Бесплатная техподдержка
Платная техподдержка

Бесплатная техподдержка

В пакет бесплатной технической поддержки входит:

  • доступ к обновлениям программного обеспечения и прошивкам устройств. Обновления вы найдете в разделе Техническая документация.
  • консультации по вопросам работы оборудования и программного обеспечения. Чтобы получить консультацию, оставьте заявку в личном кабинете.
  • работа над обращениями в монозадачном режиме. Мы берем в работу только одну заявку за раз.
  • прием заявок только через личный кабинет. Мы не сможем принять заявку по телефону.
Полный сравнительный перечень условий бесплатной и платной техподдержки.

Платная техподдержка

Мы оперативно отреагируем на ваш запрос и привлечем к решению задачи разработчиков, программистов, тестировщиков, чтобы в максимально сжатые сроки и в полном объеме оказать качественную техническую поддержку.

После заключения договора платной технической поддержки и оплаты установленного тарифа клиент получает расширенный пакет услуг и преференций, куда входят:

  • Оперативные консультации по вопросам работы оборудования и программного обеспечения. Чтобы получить консультацию, оставьте заявку в личном кабинете.
  • Высокий приоритет при решении задач: критические задачи решим менее, чем за четыре часа в рабочее время.
  • Прием заявок не только в личном кабинете, но и по телефону «Горячей линии».
  • Решение неограниченного числа заявок в течение оплаченного периода.
  • Решение нескольких заявок в параллельном режиме.
  • Помощь персонального менеджера.
Полный сравнительный перечень условий бесплатной и платной техподдержки.
Чтобы заключить договор платной технической поддержки, оставьте заявку. Перед заполнением формы рекомендуем ознакомиться с Регламентом технической поддержки

Регламент техподдержки

Общие сведения

Данный регламент устанавливает порядок предоставления услуг технической поддержки пользователям (далее «Пользователь») оборудования и программного обеспечения ООО «Прософт-Биометрикс» (далее «Оборудование и ПО»).

Техническую поддержку Оборудования и ПО осуществляет отдел технической поддержки ООО «Прософт-Биометрикс».

Техническая поддержка оказывается в целях поддержания и улучшения работоспособности оборудования и программного обеспечения ООО «Прософт-Биометрикс», установленных у пользователей системы.

Также при оказании технической поддержки мы стремимся улучшить качество продукции ООО «Прософт-Биометрикс», повысить качество обслуживания пользователей продукции, улучшить содержание технических материалов, представленных для общего доступа на интернет–ресурсе https://www.bio-smart.ru/support. Порядок оказания технической поддержки описан ниже.

Порядок обращения в техническую поддержку

Для подачи обращения в техническую поддержку необходимо зарегистрироваться и иметь действующий договор технической поддержки. Обращение в техническую поддержку осуществляется с помощью электронной формы или программное обеспечение версии Biosmart-Studio 5.5 и выше.

При оформлении обращения необходимо указывать данные (организация, имя, телефон и адрес электронной почты для связи, номер договора технической поддержки. Договор технической поддержки можно заключить заполнив соответствующие поля в разделе «Условия технической поддержки»

При описании проблемы, связанной с устройством, необходимо указать наименование, модель и серийный номер устройства, а также описать проблему с указанием необходимых для решения параметров. Если проблема связана с работой программного обеспечения, то необходимо также указать наименование и версию используемого программного обеспечения.

Порядок регистрации и ответа на обращение

Все полученные и принятые к рассмотрению проблемы фиксируются в системе технической поддержки и доступны для просмотра в личном кабинете пользователя.

Для решения вопроса сотрудник технической поддержки имеет право запросить недостающую информацию. Регистрация обращения производится в течении рабочего дня. Ответ на обращение производится в течение дня заявки или в течение следующего рабочего дня.

Техническая служба может опубликовать ответ на обращение в виде технической информации, опубликованной в соответствующем ей разделе сайта и предоставить ответ в виде ссылки на данный раздел.

Техническая поддержка оказывается административным сотрудникам, а также лицам, представляющим компанию инсталлятора, прошедшим обучение работе с системой Biosmart, но не конечным пользователям системы.

В случае, если решение проблемы требует продолжительной консультации, либо проведения работ по установке/обновлению программного обеспечения, связанных с отсутствующими функциями в программном обеспечении, поставляемом с Оборудованием и ПО, Техническая служба может предложить дополнительные платные услуги/оборудование/программное обеспечение, позволяющее решить проблему, заявленную в Обращении.

Режим работы центра технической поддержки.

По рабочим дням с 7 до 16 часов по московскому времени, за исключением выходных и праздничных дней согласно законодательству Российской Федерации. Время реакции на обращения включает в себя только рабочее время.
Гарантийные обязательства
Мы разработали правила для урегулирования отношений, возникающих между потребителями и ООО «Прософт-Биометрикс» по гарантийному и послегарантийному обслуживанию производимого оборудования.

Техническая документация

В этом разделе вы найдете все интересующие вас материалы по оборудованию BioSmart
Руководства
Инструкции
Паспорта
Партнерская программа
Терминал идентификации по лицу
Устройства для идентификации по венам ладони
Устройства для идентификации по отпечаткам пальцев

Программное обеспечение

Здесь мы выкладываем обновления программ, под которыми работает наше оборудование
Software
Firmware
Драйверы
Модули расширения
Вспомогательное ПО

Сертификаты

Вся наша продукция сертифицирована, вы можете посмотреть эти документы
Патент на полезную модель «Устройство захвата изображения вен ладони»
Сертифицирующий орган: Федеральная служба по интеллектуальной собственности
Регистрационный номер: 173901

Свидетельство на право обладания товарным знаком «BioSmart»
Сертифицирующий орган: Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам
Регистрационный номер: 358599

Свидетельство о регистрации программного обеспечения «Biosmart-Studio v5» в государственном реестре программ для ЭВМ
Сертифицирующий орган: Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам
Регистрационный номер: 2013612160

Сертификат соответствия требованиям ТР ТС 020/2011 "Электромагнитная совместимость технических средств"
Сертифицирующий орган: ООО "АРТГРУПП"
Регистрационный номер: RU C-RU.МH10.B.00587/20

Сертификат соответствия требованиям ТР ТС 020/2011 "Электромагнитная совместимость технических средств" и ТР ТС 004/2011 "О безопасности низковольтного оборудования" на контроллеры BioSmart UniPass-EX, BioSmart Prox-E-EX
Сертифицирующий орган: ООО "АРТГРУПП"
Регистрационный номер: RU C-RU.МH10.B.00588/20

Заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ
Выдан: МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Номер: 51911/11
Сертификат соответствия технических средств обеспечения транспортной безопасности требованиям к их функциональным свойствам
Сертифицирующий орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации
Регистрационный номер: Сертификат № МВД РФ 03.000828

Сертификат соответствия приборов BioSmart PV-WM и BioSmart PV-WTC требованиям ГОСТ 14254-2015 ) (IEC 60529:2013) "Степень защиты, обеспечиваемые оболочками (Код IP65)"
Сертифицирующий орган: "ЦЕТРИМ"
Регистрационный номер: РОСС RU.HB61.H18831

Экспертное заключение о безопасности сканеров вен для здоровья пользователей
Учреждение, выдавшее заключение: ФГБНУ "Научно-исследовательский институт медицины труда"
Регистрационный номер: 10/01-4744

Сертификат соответствия приборов BioSmart Quasar и BioSmart PalmJet требованиям ГОСТ 14254-2015 (IEC 60529:2013) "Степень защиты, обеспечиваемые оболочками (Код IP65)"
Сертифицирующий орган: "ЦЕТРИМ"
Регистрационный номер: РОСС RU.HB61.H18832

Сертификат соответствия BioSmart системе сертификации ГОСТ 51241-2008 "Средства и системы контроля и управления доступом. Классификация. Общие технические требования. Методы испытаний"
Сертифицирующий орган: "ЦЕТРИМ"
Регистрационный номер: РОСС RU.HB61.H18836

Сертификат соответствия устройств BioSmart Quasar требованиям ГОСТ 19794-5 2013 "Информационные технологии (ИТ). Биометрия. Форматы обмена биометрическими данными. Часть 5. Данные изображения лица"
Сертифицирующий орган: ООО "ЦЕТРИМ"
Регистрационный номер: РОСС RU.HB61.H18673

Сертификат соответствия устройств BioSmart для идентификации по отпечаткам пальцев требованиям ГОСТ Р ИСО МЭК 19794-2-2013 "Информационные технологии (ИТ). Биометрия. Форматы обмена биометрическими данными. Часть 2. Данные изображения отпечатка пальца - контрольные точки"
Сертифицирующий орган: ООО "ЦЕТРИМ"
Регистрационный номер: РОСС RU.HB61.H18675

Сертификат соответствия устройств BioSmart для идентификации по венам ладони требованиям ГОСТ Р 58668.8-2018 (ИСО МЭК 19794-9:2011) "Информационные технологии (ИТ). Биометрия. Форматы обмена биометрическими данными. Часть 8. Данные изображения сосудистого русла"
Сертифицирующий орган: ООО "ЦЕТРИМ"
Регистрационный номер: РОСС RU.HB61.H18676

Сертификат соответствия СМК требованиям ISO 9001:2015

Сертифицирующий орган: Dekra Certification Sp.z.o.o.
Регистрационный номер: 320613055/3-2

Сертификат соответствия СЭМ ГОСТ Р ИСО 14001-2016
Сертифицирующий орган: Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
Регистрационный номер: Сертификат РОСС RU.ФК14.И00222

Приложение к сертификату соответствия СЭМ ГОСТ Р ИСО 14001-2016
Сертифицирующий орган: Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
Регистрационный номер: Приложение к сертификату РОСС RU.ФК14.И00222

Сертификат о получении статуса авторизованного партнера корпорации HID Global, позволяющий разрабатывать новые решения СКУД BioSmart® с использованием технологии iClass и HID Prox
Сертифицирующий орган: HID Global
Регистрационный номер: 3568985

Ответы на часто задаваемые технические вопросы вы найдете в корпоративной Wiki BIOSMART

Видеоуроки

Мы сделали несколько видеороликов, которые помогут вам в работе с нашим оборудованием
Сервисные центры
За технической поддержкой и консультациями вы можете обратиться в наши сервисные центры
Сервисный центр в Екатеринбурге
Сибирский тракт, 12, строение 1 «А», офис 601
Телефон сервисного центра: 8 800 770 02 46 доб. 2408
Сервисный центр в Москве
ул. Профсоюзная, 108, оф. 315
Телефон сервисного центра: 8 800 770 02 46 доб. 2449

Московский сервисный центр временно не работает. По всем вопросам просим обращаться в СЦ в Екатеринбурге!
Заявка на договор платной технической поддержки