Общие сведения Данный регламент устанавливает порядок предоставления услуг технической поддержки пользователям (далее «Пользователь») оборудования и программного обеспечения ООО «Прософт-Биометрикс» (далее «Оборудование и ПО»).
Техническую поддержку Оборудования и ПО осуществляет отдел технической поддержки ООО «Прософт-Биометрикс».
Техническая поддержка оказывается в целях поддержания и улучшения работоспособности оборудования и программного обеспечения ООО «Прософт-Биометрикс», установленных у пользователей системы.
Также при оказании технической поддержки мы стремимся улучшить качество продукции ООО «Прософт-Биометрикс», повысить качество обслуживания пользователей продукции, улучшить содержание технических материалов, представленных для общего доступа на интернет–ресурсе
https://bio-smart.ru/support. Порядок оказания технической поддержки описан ниже.
Порядок обращения в техническую поддержку Для подачи обращения в техническую поддержку необходимо зарегистрироваться и иметь действующий договор технической поддержки. Обращение в техническую поддержку осуществляется с помощью электронной формы или программное обеспечение версии Biosmart-Studio 5.5 и выше.
При оформлении обращения необходимо указывать данные (организация, имя, телефон и адрес электронной почты для связи, номер договора технической поддержки. Договор технической поддержки можно заключить заполнив соответствующие поля в разделе «Условия технической поддержки»
При описании проблемы, связанной с устройством, необходимо указать наименование, модель и серийный номер устройства, а также описать проблему с указанием необходимых для решения параметров. Если проблема связана с работой программного обеспечения, то необходимо также указать наименование и версию используемого программного обеспечения.
Порядок регистрации и ответа на обращение Все полученные и принятые к рассмотрению проблемы фиксируются в системе технической поддержки и доступны для просмотра в личном кабинете пользователя.
Для решения вопроса сотрудник технической поддержки имеет право запросить недостающую информацию. Регистрация обращения производится в течении рабочего дня. Ответ на обращение производится в течение дня заявки или в течение следующего рабочего дня.
Техническая служба может опубликовать ответ на обращение в виде технической информации, опубликованной в соответствующем ей разделе сайта и предоставить ответ в виде ссылки на данный раздел.
Техническая поддержка оказывается административным сотрудникам, а также лицам, представляющим компанию инсталлятора, прошедшим обучение работе с системой Biosmart, но не конечным пользователям системы.
В случае, если решение проблемы требует продолжительной консультации, либо проведения работ по установке/обновлению программного обеспечения, связанных с отсутствующими функциями в программном обеспечении, поставляемом с Оборудованием и ПО, Техническая служба может предложить дополнительные платные услуги/оборудование/программное обеспечение, позволяющее решить проблему, заявленную в Обращении.
Режим работы центра технической поддержки. По рабочим дням с 7 до 16 часов по московскому времени, за исключением выходных и праздничных дней согласно законодательству Российской Федерации. Время реакции на обращения включает в себя только рабочее время.