О компании

BIOSMART — российский разработчик и производитель биометрических систем для идентификации человека по отпечатку пальцев, венам ладони и лицу
Компания BIOSMART была создана в 2006 году. Сегодня это ведущий российский разработчик биометрии в России и один из мировых лидеров в своем сегменте.

BIOSMART разрабатывает, производит и внедряет высокотехнологичные устройства и программные продукты для идентификации человека по отпечаткам пальцев, рисунку вен ладони и лицу.

Биометрические технологии BIOSMART используются в СКУД и системах учета рабочего времени. Они помогают защитить ресурсы бизнеса от несанкционированного доступа, а также эффективно организовать рабочий процесс и добиться максимальной отдачи от персонала.

Решения BIOSMART для аутентификации применимы в компаниях любого размера — от небольшого офиса до федеральной филиальной сети — и с успехом работают во всех сферах экономики: на предприятиях разных отраслей промышленности, в строительных компаниях и организациях финансового сектора, в IT, в медицинских учреждениях, а также в компаниях госсектора.
В референс-листе BIOSMART — более 5000 внедрений в 20 странах мира.

Штаб-квартира компании расположена в Екатеринбурге. Производство занимает площадь в 10.000 м² и организовано по образцу крупнейших европейских и японских поставщиков электроники. В активе компании — собственные цеха, аккредитованная испытательная лаборатория и «чистое помещение» для сборки оптических компонентов. Электронные модули устройств BIOSMARTпроходят тщательный контроль качества на каждом этапе производства.

Представительства компании открыты в Москве и Праге.
Сервисные центры расположены в Екатеринбурге и Москве.

В штате компании — около 50 человек, из них больше половины — R&D-группа.
Сегодня BIOSMART — это международный бренд, продукция которого уверенно завоевывает признание на мировом рынке биометрических систем контроля и управления доступом, учета рабочего времени, а также информационной безопасности. В наших решениях применяются высокотехнологичные продукты и передовые разработки, проверенные не только многократными испытаниями, но и временем. Наша глобальная цель — сделать мир безопаснее за счет непрерывного развития биометрических систем и вывода их на новый уровень.
Александр Дремин, генеральный директор BIOSMART
Вся продукция компании BIOSMART отвечает требованиям международных стандартов качества.

Надежность устройств подтверждена сертификатами соответствия ГОСТ РФ по СКУД и биометрии, транспортным сертификатом безопасности («сертификатом по 969 Постановлению»), а также европейскими сертификатами СЕ и чешским сертификатом по IV-му классу безопасности.
BIOSMART — обладатель патента на полезную модель и изобретение сканер вен ладони в России, Европе и США.

Система менеджмента качества компании соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.
Новости компании
Подпишитесь, чтобы получать новости о событиях, акциях и новинках BIOSMART по электронной почте.

Работа у нас

Компания BIOSMART готова предложить вам интересную работу и профессиональный рост.
Ретивый продажник
Компания BIOSMART — ведущий российский разработчик биометрических решений. Сейчас мы ищем классных специалистов, которые расскажут нашим потенциальным партнерам по всему миру, как биометрические системы помогают сберечь ресурсы бизнеса и в несколько раз поднять эффективность персонала.

Если ты пока новичок в продажах, но через пару лет видишь себя как минимум Волком с Уолл-Стрит от биометрии — эта вакансия для тебя

Задачи
В зону твоей ответственности войдут все задачи, связанные с менеджментом проектов:
  • Нужно будет работать в программе 1С — заводить новых контрагентов, счета, отгрузки, оплаты.
  • Сопровождать продажи и вести документооборот: договоры, доп.соглашения, коммерческие предложения, переписка с клиентами.
  • Консультировать клиентов: по телефону и в переписке.
  • Выполнять другие поручения ментора — менеджера по продажам.
Соискатель мечты
  • Имеет высшее образование и, если честно, лучше техническое, потому что мы тут вообще-то инновациями занимаемся. Хотя бы немного разбирается в IT.
  • Имеет от 1 года опыта в сфере активных продаж на рынке ИТ. Совсем кайф, если это опыт в продажах информационных систем для отделов кадров.
  • Имеет опыт работы в в 1С.
  • Коммуникабелен: легко находит общий язык с любым собеседником, не теряется в телефонном разговоре, пишет грамотно и четко формулирует мысли на письме.
  • Энергичен, настойчив, готов проявлять инициативу.
  • Готов учиться новому и работать в команде увлеченных людей.
От нас
  • Абсолютно белые условия работы по ТК.
  • ДМС со стоматологией и оплатой спорта.
  • Ясные и последовательные требования, поддержка на первых порах.
  • Никаких командировок.
  • Качественный уникальный продукт, который легко продавать, потому что он действительно приносит пользу заказчикам.
Стажёр на должность «Специалист по рекламе»
Задачи
  • взаимодействие с клиентами, партнерами по размещению рекламы, документооборот, отчетность
  • организация разработки и изготовления рекламно-полиграфической и сувенирной продукции, рекламных материалов, согласование макетов, составление ТЗ для дизайнера
  • организация изготовления и регистрации наружной рекламы
  • контроль и соблюдение стандартов
  • участие в организации выставок, конференций, семинаров (иных выездных мероприятий)
  • мониторинг отзывов о компании в социальных сетях и на блог-платформа
Требования
  • опыт работы в подобной должности от 6 месяцев
  • грамотная устная, письменная речь
  • креативность
  • уверенный пользователь социальных сетей ВКонтакте, Инстаграм и др.
  • умение работать с большим объёмом информации
  • желательно профильное образование в области маркетинга, журналистики. Рассмотрим студентов старших курсов!
От нас
  • график работы: с понедельника по пятницу, время работы по согласованию
  • ученический договор
  • возможности карьерного роста
  • заработная плата по результатам собеседования
Не нашли своей вакансии, но хотите предложить свою кандидатуру? Ничего страшного. Напишите письмо на адрес hr@bio-smart.ru и приложите свое резюме. Мы обязательно рассмотрим его, и пригласим на собеседование, когда откроем похожую позицию.