Biosmart-Studio – это специальное программное обеспечение, предназначенное для управления работой СКУД BioSmart.
В Biosmart-Studio учтён многолетний опыт организации контроля и управления доступом на больших и малых предприятиях различного профиля деятельности (от небольших офисов и фитнес-центров до крупных заводов и аэропортов) в РФ, СНГ и Европе. Biosmart-Studio непрерывно улучшается для расширения возможностей и повышения удобства работы со СКУД BioSmart.
централизованное управление работой контроллеров и терминалов BioSmart, настройка их параметров, обновление встроенного ПО;
контроль работоспособности контроллеров и терминалов СКУД, регистрация и хранение событий (вход/выход сотрудников, действия пользователей ПО, обновления, сообщения, неисправности и др.);
создание, хранение, удаление в базе данных СКУД шаблонов биометрических данных, а также иной информации о сотрудниках и подразделениях, которая может быть указана пользователями для удобства работы со СКУД BioSmart;
разграничение доступа, создание сценариев доступа для разных пользователей (групп пользователей, подразделений, предприятий);
автоматизированная рассылка отчётов, сообщений и отчётов по e-mail, SMS или Telegram.
Базовая полнофункциональная версия программы включает в себя:
количество сотрудников, определяемое лицензией;
неограниченное количество контроллеров;
количество клиентских рабочих мест, определяемое лицензией;
модули расширения определяются лицензией.
Требуется USB-ключ. Для виртуализованных серверов возможно использование программного ключа.
Полный перечень всех возможностей и описание настроек ПО Biosmart-Studio v5 приведен в руководствах пользователя и администратораПО Biosmart-Studio, ознакомиться с которыми Вы можете в разделе "Техническая поддержка".
Подключив модули расширения, можно использовать дополнительные возможности СКУД BioSmart:
автоматизация учёта рабочего времени сотрудников, создание более 20 видов различных отчётов (модуль расширения Work Time);
использование для идентификации сотрудников настольных сканеров отпечатков пальцев, сканеров вен ладоней или настольных RFID-считывателей, подключенных к ПК вместо полнофункциональных и более дорогостоящих контроллеров и терминалов (модуль расширения BioScan);
регистрация событий входа и выхода сотрудников с помощью мобильного приложения Biosmart Studio (модуль расширения «Мобильные сотрудники»);
увеличение количества клиентских рабочих мест для работы в ПО Biosmart-Studio (модуль расширения Network);
интеграция с 1С ЗУП 3.1, создание табелей отработанного времени на основе фактического времени входа/выхода сотрудников, автоматическая синхронизация кадровых перемещений, причин отсутствий (модуль расширения BioSmart – 1C);
специальный режим для сотрудников службы безопасности, постов охраны, который позволяет отслеживать работу СКУД в режиме реального времени и управлять открытием/закрытием замков на проходных и иных точках прохода (модуль расширения «Мониторинг»);
интеграция с системами видеонаблюдения и IP-камерами, просмотр видео с камер наблюдения (модуль расширения «Интеграция с видеонаблюдением»);
создание заявок на доступ посетителей, настройка порядка согласования заявок, заполнение данных, регистрация биометрических данных, контроль сроков действия заявки (модуль расширения «Бюро пропусков»);
создание макетов карточек пропусков для сотрудников (модуль расширения «Дизайнер пропусков»);
автоматизированная проверка присутствия сотрудников на рабочих местах с помощью периодического запроса идентификации на контроллерах или терминалах (модуль расширения «Проверки»).
Программное обеспечение Biosmart-Studio v5 активируется ключом лицензий. В ключ предварительно записываются лицензии по количеству пользователей и лицензии модулей расширения.
Подробная информация о продукте, техническая документация, дистрибутивы, драйверы и обновления доступны на Техническом портале.
Ваш заказ
Заполните эти поля, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали предварительного заказа, комплектацию, цены, сроки поставки и монтажа