Мы оперативно отреагируем на ваш запрос и привлечем к решению задачи разработчиков, программистов, тестировщиков, чтобы в максимально сжатые сроки и в полном объеме оказать качественную техническую поддержку.
После заключения договора платной технической поддержки и оплаты установленного тарифа клиент получает расширенный пакет услуг и преференций, куда входят:
- Оперативные консультации по вопросам работы оборудования и программного обеспечения. Чтобы получить консультацию, оставьте заявку в личном кабинете.
- Высокий приоритет при решении задач: критические задачи решим менее, чем за четыре часа в рабочее время.
- Прием заявок не только в личном кабинете, но и по телефону «Горячей линии».
- Решение неограниченного числа заявок в течение оплаченного периода.
- Решение нескольких заявок в параллельном режиме.
- Помощь персонального менеджера.
Полный сравнительный перечень условий бесплатной и платной техподдержки.