Техническая поддержка

Уважаемые партнеры, благодарим вас за выбор оборудования BioSmart!
Все клиенты получают бесплатную техническую поддержку, а также имеют возможность воспользоваться услугами платной техподдержки с расширенным набором опций.

Бесплатная техподдержка

В пакет бесплатной технической поддержки входит:

  • доступ к обновлениям программного обеспечения и прошивкам устройств. Обновления вы найдете в разделе Техническая документация;
  • консультации по вопросам работы оборудования и программного обеспечения. Чтобы получить консультацию, оставьте заявку в личном кабинете;
  • работа над обращениями в монозадачном режиме. Мы берем в работу только одну заявку за раз;
  • прием заявок только через личный кабинет. Мы не сможем принять заявку по телефону.
Полный сравнительный перечень условий бесплатной и платной техподдержки.

Платная техподдержка

Мы оперативно отреагируем на ваш запрос и привлечем к решению задачи разработчиков, программистов, тестировщиков, чтобы в максимально сжатые сроки и в полном объеме оказать качественную техническую поддержку.
После заключения договора платной технической поддержки и оплаты установленного тарифа клиент получает расширенный пакет услуг и преференций, куда входят:

  • Оперативные консультации по вопросам работы оборудования и программного обеспечения. Чтобы получить консультацию, оставьте заявку в личном кабинете.
  • Высокий приоритет при решении задач: критические задачи решим менее, чем за четыре часа в рабочее время.
  • Прием заявок не только в личном кабинете, но и по телефону «Горячей линии».
  • Решение неограниченного числа заявок в течение оплаченного периода.
  • Решение нескольких заявок в параллельном режиме.
  • Помощь персонального менеджера.
Полный сравнительный перечень условий бесплатной и платной техподдержки.
Чтобы получить техническую поддержку, авторизуйтесь на Техническом портале.